Главная Новости ВСЕ ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

ВСЕ ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ

Печать

17 сентября открылась живописная выставка "Все перемены к лучшему" Елены Симурзиной в библиотеке им. Ключевского.
Адрес: Большой Факельный переулок, д.3, стр.2

Выставка «Все перемены к лучшему» является подведением творческих итогов года совместной жизни союза двоих художников, прошедших весь цикл художественного образования: художественную школу, училище, институт, членов Союза художников России, участников многочисленных выставок. Совместный проект Леонид и Елена реализуют впервые.

Рассматривая фотографии Большакова, можно ощутить внутренний мир художника: жажду жизни, стремление к движению, желание получить сильное впечатление от мгновения, запечатленного в кадре. Леонид делится с нами чувством чистой радости увиденного момента, передает его с душевной щедростью и непосредственностью, без сложных ракурсов и применения дополнительных спецэффектов. Наряду с городским архитектурными пейзажами Москвы, Переславля-Залесского, Кронштадта присутствуют и фотографии природных ландшафтов. Желание охватить мир как можно шире приводит Большакова к формату панорамы. Любовь к животным, умение сосредоточиться на подробностях, не позволять делам и событиям затянуть себя в бесконечный водоворот, помогает проникать в тонкий мир растений и насекомых.

Для творчества Елены Симурзиной пленеры и путешествия всегда являлись мощным стимулом. Во взаимодействии внутренних переживаний и внешних изменчивых впечатлений рождаются новые темы ее живописных работ. В экспозиции представлены пейзажи Китая, Северной Африки, работы, обращенные к древнеримской и византийской культуре. Перемены в жизни, происходящие в последнее время, в определенной степени направляют ход творчества Елены. В работах посвященных изменениям в Москве можно ощутить не только напряжение и отсутствие внутреннего спокойствия, но и позитивные яркие моменты. В стремлении запечатлеть черты обновляющегося города, Елена пишет заводы и эстакады, пути и поезда. В урбанистических ландшафтах чувствуется противоречивая сущность процесса, некоторая скованность и уязвимость художника перед большими изменениями в жизни, идущей быстрым шагом. Елена, интерпретируя промышленные темы и пренебрегая техническими подробностями, открывает для себя новые интересные ракурсы. Симурзина ищет в промышленном пейзаже свою эстетику и ритмику. Строители, вписанные в городской ландшафт, являются не только его частью, но и активными участниками перемен, происходящих вокруг. Художник находится в поиске перехода от бездушности и отчужденности урбан6истического ландшафта к творческому его восприятию.